... ...
Помните, что самовыкупы вайлдберриз — это не совсем законный способ продвижения и изначально нарушает правила площадки, поэтому при заказе услуги, необходимо понимать ответственность за данные действия.
В целом данный риск оправдывается на 100%, раскрутить карточку через выкупы намного быстрее и выгодней, чем через официальную рекламу на маркетплейсах.
Невозможно точно предсказать, как будут работать алгоритмы выявления самовыкупов завтра, мы можем только проанализировать свой и клиентский опыт за 3 последних года работы, выделяя основные метрики и средние цифры, которых нужно придерживаться, чтобы не выделяться из общей массы заказов.
Если вам обещают 100% гарантию чего-то , особенно на WB, то внимательно читайте условия договора с такими сервисами, всегда берите личный контакт, а не только логин в телеграм. Мы стараемся максимально снизить риски для наших клиентов, в первую очередь в техническом плане, постоянно совершенствуя свой подход, стараемся полностью имитировать поведения живого покупателя, оптимизируя поведения нашего бота.
Мы селлеры, одна из наших топовых категорий - это носки для мужчин, без выкупов и поддержания рейтинга, конкурировать здесь практически невозможно, по крайней мере держать высокие показатели продаж, которых мы достигли, поэтому изначально данный сервис, мы делаем под себя и его правильная работа - наша основная задача.
Хотели бы сразу развеять миф, что выкупы делают "живые люди", а не боты, скорее всего вас вводят в заблуждение, задайте таким исполнителям прямой вопрос, сколько у них живых людей и как они их контролируют, когда речь идет про большие объемы, скорее всего вы получите ответ, что у одного живого человека несколько аккаунтов, а чем тогда их “живые люди” отличаются от наших менеджеров у которых тоже несколько аккаунтов, мы сразу вам говорим у нас софт, не вводя никого в заблуждение, благодаря которому, мы точно уверены, что и как мы делаем на площадке, в какое время и по какому ключевому запросу выкупаем ваш товар, кому и когда отправляем QR-коды на оплату и так далее, простыми словами, при больших объемах, необходимо обеспечить механизм, который будет работать идеально, можно только через автоматизацию процессов, который позволяет сделать наша программа , мы работаем с деньгами и большими объемами.
Запомните, "живые люди" существуют только в телеграм группах, где вы даете большую скидку на товар за отзывы или делаете взаимный пиар, но много выкупов через данные ресурсы вы не сделаете, так как стоимость будет дороже, чем у нас! К тому же 100% уверенности, что человек сделает выкуп по ключевому запросу с добавлением конкурентов в корзину и другими поведенческими факторами у вас не будет.
Необходимо сделать минимальный пакет выкупов, обычно 50 единиц товара по 2-3 ключам на 50 разных ПВЗ, 1 выкуп 1 аккаунт 1 ПВЗ за 2-3 недели, рекомендуем использовать горячие и низкочастотные словосочетания из 3-4 слов, потому что наша задача, чтобы при повышении позиций карточки , реальные покупатели также заказывали данный товар, за счет чего происходила оптимизация выдачи, а CTR карточки становился выше.
Пример ключа: "Носки мужские набор хлопок 100%", хлопок 100% - важные слова в ключе, так как большому количеству людей нужен именно хлопок 100%, если вы его не укажите в начале раскрутки карточки, то потеряете большой объем важного трафика, горячих клиентов , так как те кому нужен 100% хлопок скорее всего будут с большим желанием кликать и покупать ваш товар, а CTR карточки будет выше, что будет выводить ключи в топы выдачи.
Если вы начнете продвижения с ключа "Носки мужские" , хотя частотность ключа намного выше и кажется, что это хорошо, то клики по вашей карточке будут намного ниже, потому что носки мужские бывают разных цветов, материала , рисунка , из-за этого CTR карточки будет низкий, а продвижение медленным, если оно вообще будет, а Ваши рекламные бюджеты будут таять на глазах.
При данной стратегии, рекомендуем оставлять 10-15% отзывов с текстом и 50% оценок 5, пример при заказе пакета из 50 единиц, 8-10 текстовых отзывов, их них 2-3 с фото или видео, и 20-25 оценок 5, это будут средние цифры ВБ, которые не вызовут подозрения. Дальнейшие шаги и кол-во выкупов по результату стратегии выше.
В таком случае рекомендуем выкупать +10-15% к дневным продажам по 1-2 главным высокочастотным ключам, если среднечастотные и низкочастотные уже прокачены, если нет, провести аналитику выдачи и сформировать правильную стратегию продвижения. Рекомендуем также не использовать самые высокочастотные ключи, такие как “носки мужские”, примеры почему, я написал выше. Данный ключ будет прокачиваться при любом другом среднечастотном и низкочастотном запросе, пример “Носки мужские набор или носки мужские высокие”.
При 100 продажах в день, выкупаете 10-15 единиц, растягивая заказы на день, оставляете 10-15 отзывов.
При данной стратегии вы оставляете 10-15% текстовых отзывов ежедневно, поддерживая высокий рейтинг карточки и перекрываете негатив от конкурентов.
1)Вы оплачиваете товар самостоятельно через привязку счета СБП, используя QR-код, в официальной оферте ВБ для покупателей написано, что ВБ не видит данные пользователя при оплате через СБП + такие действия выглядят логичными для площадки, так как покупатель привязывает карту, оплачивает товар и отвязывает карту, чтобы исключить неприятные ситуации в будущем. - подходит для карточек с хорошей органикой.
2)Оплата через виртуальные карты Т-Банк или Юмани, можно совмещать, на сегодня есть возможность создавать более 10 виртуальных карт на один счет, данный способ рекомендуем для раскрутки новых карточек с низкой органикой, но в целом первый способ тоже подойдет - подходит для новых карточек без органических продаж.
Виртуальные карты: Сбербанк, Т банк, Юмани, ВТБ, Альфа банк, Почта банк.
‼️ Только указанные банки
❌ Не подойдут личные, кредитные и прочие, только виртуальные.
Карты должны быть привязаны к отдельному счету, где средства только на один день работы по услуге самовыкупы.
Существует автоматизация процессов оплаты на большие объемы для постоянных клиентов. Стоимость самовыкупов зависит от услуги.
Да, штрафов больше нет, но за самовыкупы площадка может убрать скидку постоянного покупателя у селлера - СПП.
1) Все просто, НЕ делайте самовыкупы, или делайте их, согласно нашим рекомендациям, но небольшой риск всегда есть, о чем мы написали в начале статьи.
Обращаем внимание, что Ваши конкуренты могут "максимально неправильно" выкупить Ваш товар и лишить Вас СПП! - мы знаем множество случаев такой конкуренции, поэтому:
2) Рекомендуем сразу подключить услугу в калькуляторе тарифов "Пробные закупки собственного товара" за 1% вашей комиссии! Лучше сразу заложить данные расходы в экономику бизнеса, мы сделали именно так.
Если Вы готовы платить 1% с оборота, Вы получаете возможность делать самовыкупы товара без санкций со стороны ВБ + проходимость ваших отзывов будет на порядок выше, к тому же вы будете защищены от недобросовестных конкурентов.
3) Для новых карточек без органических продаж, обязательно создать виртуальные карты для оплаты.
Чтобы на 100% выпонить услугу самовыкупы и оставить рекомендованное количество отзывов и оценок на товар, рекомендуем всем селлерам за день до старта самовыкупов подключать данную услугу. Мы постоянно работаем с услугой 1%, просто заложив экономику в цену товара.
В описании данной услуги написано, что во время действия опции все закупки, которые мы автоматически определим как пробные, будут приносить вам только 0.5 рейтинга продавца вместо 1.0, обращаем внимание рейтинг будет снижен только на выкупы, которые ВБ заметит, а их по нашему опыту не больше 10-15%, остальные 85-90% выкупов будут работать на 100% , рекомендуем воспользоваться нашей услуги под ключ с забором товаров из ПВЗ, самый лучший вариант для раскрутки карточки и выхода в топ выдачи по ключевым запросам.
Если наша услуга самовыкупов Вас заинтересовала, вы можете заказать ее на нашем оффициальном сайте или написать нам в телеграм или WhatsApp, также существует услуга наставничества до результата или партнерство, обсуждается отдельно, необходима личная встреча в Москве, для понимая дальнейших шагов и возможности совместной работы. Как делать выкупы DBS читайте тут.